3. добавишь в портфолио кейс, с которым можно искать заказы и работу
Артур Кузьмин design lead ex. jetbrains, avito
Полина Хоменко design lead ex. каспи, avito, vtb
Кому подойдет
Недизайнеры: юристы, бухгалтеры, логисты, сейлзы, заводчане. Пожить две недели как продуктовый дизайнер, понять, вообще, как это
Дизайнеры UI/UX из агентств и стартапов: если вы работаете по ТЗ от руководителя и вам не дают принимать решения. Или вы единственный дизайнер, и нет лида, чтобы проверить, правильно ли вы все делаете
Айтишники: программисты, аналитики, продакты, исследователи. Попробовать себя в смежной теме, расширить свои компетенции, понять, как думают дизайнеры
Участники и выпускники курсов по UI/UX дизайну: закрыть пробелы в фундаментальных знаниях по продуктовому мышлению, научиться генерить гипотезы роста
Джуниор продакт дизайнеры: проверить свой дизайн-процесс на практике, закрыть пробелы в знаниях, засветиться перед крутыми ребятами и получить рефки в бигтех
Веб / графдизайнеры: получить опыт решения бизнес-задачи, понять, в чем ключевое отличие продуктового дизайна в плане рисования и проектирования, прокачать продуктовые скилы
Освободи мозг. Больше не нужно читать 80 каналов. Здесь уже есть все, что нужно знать — разложим по полочкам за 3 недели. На практике.
Готовые сетки. Узнаешь, какие сетки приняты в дизайне интерфейсов и поймешь, как располагать в них объекты
Гайд по контролам. Будешь грамотно и нативно подбирать контролы под свою задачу
Отступы. Группировка. Научишься расставлять отступы между объектами и текстами
Типографика. Научишься красиво сочетать размеры и плотности текста
Цвет. Научишься строить палитру для интерфейса и сочетать цвета
Визуальный дизайн
Программа
Погружение в теорию продуктового дизайна
Композиция. Научишься красиво расставлять элементы по экрану
Визуальная иерархия. Научишься расставлять акценты и управлять вниманием юзера
Figma. Освоишь главный инструмент дизайнера, уже сможешь работать
Научишься мыслить как продуктовый дизайнер
CustDev. Изучишь методологию запуска новых функций и проектов
AARRR воронка. Выйдешь за пределы интерфейса и построишь схему продаж онлайн-бизнеса
JTBD. Дырка, а не дрель. Увидишь связь между нуждами юзера и дизайн решениями
Мышление от проблемы. Поймешь, как связано рисование и метрики. Научишься не просто делать задачи по ТЗ, а понимать, что нужно бизнесу, за что он платит деньги
Теория продуктового процесса в крупной компании. Узнаешь, как работают дизайнеры в крупной компании, какие инструменты применяют, какой путь проходит дизайн от идеи до реализации на проде
Запись воркшопа: построение СJM и скринфлоу. Артур показывает, как он бы делал это задание
Screenflow. Спроектируешь экраны, с помощью которых юзер решит свою задачу
CJM. Оцифруешь путь пользователя с развилками, точками входа и выхода, коммуникациями
Практика! Получаешь тестовое задание из крупной компании
Воркшоп: разбор гипотез. Полина выборочно разбирает гипотезы участников
Discovery
Приоритизация RICE. Научишься оценивать стоимость и эффект от реализации своих идей
Генерация гипотез. Научишься предлагать идеи, которые реально влияют на бизнес
Что делать дальше? Финальный эфир на тему дальнейших путей развития
Упаковка кейса. Собираешь все созданные артефакты и оформляешь кейс в портфолио
Usability Testing. Напишешь задачи исследования и проверишь макеты на живых людях
Реализация идеи
Prototyping. Соберешь прототип для тестирования макетов на живых юзерах
Воркшоп по визуалу. Артур рандомно проверяет 5 работ участников
UI & UX. Нарисуешь макеты с учетом всех полученных знаний по визуалу и пользовательскому опыту
Работы наших студентов
Мы учим ребят без опыта и повышаем квалификацию опытных дизайнеров. Выпускников наших программ нанимают в большие команды, что очень нас радует
Старт 9 сентября Длительность 3 недели Воркшопы в 19−21 МСК
Стоимость интенсива
3 900 ₽
5 900 ₽
Обычная цена
Вдвоем с другом
Гарантия
Если пройдешь интенсив и посчитаешь его бесполезным — вернем деньги.
8 лекций по визуалу с мини-заданиями ( 20 часов)
Теория
5 лекций по продакт менеджменту (6 часов)
4 лекции по Discovery, дизайн-процессу (7 часов)
-2 000 ₽
1. Упомяни интенсив и аккаунт @signartura в сторис в запретограме 2. Нажми оплатить, введи промокод STORIS в корзине 3. Приложи ссылку на аккаунт для проверки
Лекция и гайд по Usability тестированию
Если идете с другом, выложите сторисы оба, цена будет 5900 за двоих!
Лекция по упаковке кейса
до 27 июня
Практика
Онлайн-воркшоп 2 часа по разбору продуктовых гипотез с Полиной
Воркшоп по проверке домашних работ по визуалу с Артуром 2 часа