Мадина Айткужинова
Product Analyst в Delivery Hero, Берлин. ex. Kaspi. В аналитике с 2019 года
Женя Беспалый
Product unit lead Compliance: Anti Money Laundering & Sanctions в Т-Банке. ex. Avito
Полина Хоменко
Design lead
ex. Kaspi, Avito, VTB
Даша Гладких
Middle UX-исследователь в Яндекс Маркете. Контур Поиска и UGC
научитесь решать продуктовые задачи, чтобы расти на +50к каждые полгода
пим! — и ты продуктовый дизайнер
пим!

нашли интересную работу в продукте
пим!

не теряетесь на собесах
пим!
переоформили портфолио
пим!

стали полезны для бизнеса
пим!

поняли как растить метрики
научитесь решать продуктовые задачи, чтобы расти +50к каждые полгода
пим! — и ты продуктовый дизайнер
Мадина Айткужинова
Product Analyst в Delivery Hero, Берлин. ex. Kaspi. В аналитике с 19 года
Женя Беспалый
Product unit lead Compliance: Anti Money Laundering & Sanctions в Т-Банке. ex. Avito
Полина Хоменко Design lead
ex. Kaspi, Avito, VTB
Даша Гладких
Middle UX-исследователь в Яндекс Маркете. Контур Поиска и UGC
пим!

поняли как растить метрики
пим!

стали полезны для бизнеса
пим!

переоформили портфолио
пим!

не теряетесь на собесах
пим!

нашли интересную работу в продукте
Решаем 4 проблемы:
1. Умеете рисовать, но не знаете, как устроен дизайн-процесс в продуктовых компаниях

2. Никогда не работали с метриками и понятия не имеете, как на них влиять

3. HR в продуктовых компаниях смотрят ваше портфолио, но не зовут на собеседования

4. Отказывают после устных собесов или тестовых, говорят «недостаточно опыта»
Продуктовые дизайнеры могут расти +50к каждые полгода. Такое невозможно в агентствах.
Учеба + первые интерфейсы, первая работа
0 → junior
junior → middle
middle → senior
senior
Собеседование на senior в большом продукте
100–150k
150–200k
200–350k
60–100k
+ полгода или год
+ полгода или год
8–12 мес
Учеба + первая работа в агентстве или маленьком продукте
Учеба + работа в среднем продукте как middle или в большом как junior
Кому подойдет
Дизайнеры UI/UX из агентств и стартапов: если вы работаете по ТЗ от руководителя и вам не дают принимать решения. Увидите, как работают дизайнеры в бигтехе
Участники и выпускники курсов по UI/UX дизайну: закрыть пробелы в знаниях по продуктовому мышлению, исследованиям и метрикам роста
Джуниор продакт дизайнеры:
проверить свой дизайн-процесс на практике, закрыть пробелы, получить рефки в бигтех
Веб / графдизайнеры: получить опыт решения бизнес-задач, прочувствовать главное отличие продуктового дизайна от веб и UI/UX дизайна

Мы учим ребят без опыта и повышаем квалификацию опытных дизайнеров. Выпускников программ нанимают в большие команды, мы ими очень гордимся

Маша
Саша
Тимур
Витя
Наташа
Маша
Алина
Артем
Арина
Родион
Катя
Лиза
Максим
Аня
Наши менторы — миддлы, синьоры и лиды из бигтеха
Артур Ситдиков
Senior Product Designer InDrive (ex. Avito), 15 лет в дизайне
Валерия Смирнова

Senior Product Designer в Avito, развиваю категорию Дом и дача
Александра Юшкова

Middle+ Product Designer в SberDevices, развиваю виртуального ассистента Салют
Анна Дианова

Middle Product Designer в Avito за 1,5 года из маркетолога
Татьяна Себало
Middle Product Designer, развиваю сайт Альфа-Банка
Богдан Артеменко
Middle+ Product Designer в Avito (ex. Kaspi. kz, Яндекс Практикум)
Андрей Головин
Senior Product designer в Alfa-Bank (ex. Design Lead в ВТБ)
Асылхан Назир
Head of Design в tekmates ex. red_mad_robot Asia, ex. Design Team Lead в Kcell, Alfa-Bank Kazakhstan
Анастасия Аксельрод
Senior Product designer InDrive (ex. Avito)
Алёна Чибичик

Senior Product designer в Alfa-bank (ex. Открытие инвестиции)
Игорь Старков
Senior Product Designer в Альфа-Банке (ex. ВТБ)
Алишер Сатыбалдин
Design Lead в Tinkoff ex. Design Lead в Beeline Казахстан
Олжас Жармакин
Senior+ Product Designer в InDrive, развиваю пассажирский флоу райдхейлинга
Артём Голубков
Lead Product Designer в Avito, развиваю опыт доставки для покупателей и продавцов (ex. Сбербанк, ВТБ, EY)
Арман Жылкайдаров
Data Analyst в команде ценообразования inDrive (ex. Mycar, Kaspi)
Программа
15 лекций по 2 часа: от композиции до юзабилити
Сделай одну новую работу или освежи работы из своего портфолио
1
работа в портфолио
30
часов теории
4 часовых консультации 1:1 с ментором из бигтеха (можно докупить)
4
часов фидбэка
Легенда: цвет карточки означает свой тип материала или активности
Теория

Зеленым отмечены лекционные материалы в записи или текстовые гайды
Задания

Синим отмечены задания. К заданиям есть записанные видео-разборы по их выполнению от авторов курса
Консультация с ментором!

Оранжевым отмечены консультации с ментором
1 неделя. Введение в продукт
Метрики

  • Что это, откуда берутся и какие бывают
  • Примеры метрик в разных продуктах
  • Зависимость от этапа развития продукта и особенности работы с метриками
Исследования. Качественные и количественные

  • Качественные: UX тесты
  • Качественные: глубинные интервью, Jobs To Be Done
  • Качественные: дневниковые исследования, CJM
  • Количественные: опросы, А/Б тесты
Продуктовые команды

  • Какие бывают команды
  • Софт скиллы: работа в команде
  • Софт скиллы: эмпатия, менталка и продуктивность
Методологии и подходы в работе компании

  • Айджал, скрам, канбан, waterfall
  • Как это работает в реальности — каденции /ритуалы
  • Приоритизация, оценка импакта, метрики поставки
Задание

Тестовые задания на продуктовые гипотезы (Тинькофф и Сберзвук)

+ смотреть разбор решения в записи
2 неделя. Введение в аналитику
Что такое продуктовая аналитика и зачем она нужна дизайнерам

  • Основные понятия продуктовой аналитики и её роль в бизнесе
  • Понимание потребности в аналитике для бизнеса и дизайнеров
  • Влияние задач дизайнеров на метрики
Задание

Определить модели монетизации сервисов

+ смотреть разбор решения в записи
Какие метрики есть в продуктах

  • Основные метрики для работы
  • Различия метрик продукта и метрик роста
Задание

Посчитать метрики продукта и проанализировать сервисы на предмет улучшения

+ смотреть разбор решения в записи
3 — 4 недели. Путь пользователя в продуктах
Как мы рассматриваем путь пользователя в продуктах

  • Изучение фреймворка AARRR
  • Понимание связи между бизнес-метриками и продуктовыми метриками
Задание

Визуализировать воронку AARRR
Вводная лекция в процесс работы с гипотезами

  • Понимание процесса работы с гипотезами
  • Где брать идеи для гипотез
  • Зачем валидировать гипотезы
  • Какие методы валидации бывают
Задание

Подготовить 3 идеи по улучшению сервиса
Консультация с ментором!

Проверка заданий 3-4
5 неделя. Яндекс Метрика
Яндекс метрика

  • Основные разделы интерфейса
  • Как анализировать отчет
  • Вебвизор, карта кликов, карта скроллов
Задание


6 — 7 недели. Вводная в А/В-тесты
Вводная лекция про A/B-тесты

  • Что такое A/B-тесты
  • Плюсы и минусы A/B-тестов
  • Базовая статистика для тестов
Задание

Подготовить дизайн A/B-эксперимента
Подготовка решения, разработка и запуск теста

  • Как задачи передаются на дизайн
  • Как задачи передаются в разработку
  • Как запускается тест
Задание

Поставить задачу для передачи в разработку
Пост-анализ теста, принятие решения

  • Как анализируется тест
  • Как принимаются решения в зависимости от результатов
Задание

Проанализировать результаты А/В теста и сделать выводы о дальнейших шагах
Как считать юнит-экономику

  • Основные термины и расчеты
Задание

Посчитать юнит-экономику сервиса
Консультация с ментором!

Проверка заданий 5-9
8 неделя. Введение в исследования
Вводная лекция

  • Цели и задачи исследования. Бизнес-цели
  • Как формулировать гипотезы и писать бриф.
  • Зачем нужны исследования. Когда они НЕ нужны
Виды исследований

  • Качественные и количественные, смешанные
  • Ключевые методы для дизайнера, краткий экскурс (ю-тесты, интервью, user hours / DDR, sbs, first click, опрос)
Выбор метода исследования

  • Для чего необходим каждый из видов, какие задачи решает
  • Как выбирать
Задание

Выбрать метод исследования

+ смотреть разбор в записи
9 неделя. Исследования
Как проводить качественники

  • Интервью, Jobs To Be Done
  • Ю-тесты / DDR
Как проводить количественники

  • Опрос
  • SBS
  • first click
Демо-версия глубинки и Демо-версия UX тестов
10–12 неделя. Отчеты и результаты, консультации
Отчеты и результаты

  • Особенности обработки качественников и количественников
  • Как интерпретировать данные
  • Как писать результаты полезные и понятные для команды
  • Как забрать и оформить в задачку или проект
Задание

  • Выбрать сервис
  • Проанализировать метрики
  • Сформулировать гипотезы по улучшению
  • Выбрать метод иследования на валидацию гипотез
  • Провести исследование
  • Оформить результаты, (по желанию переделать макеты сервиса с учётом результатов исследования
Консультация с ментором!

Консультация с ментором!
Давайте начистоту.
Мы считаем, что у дизайнера 2 мотивации. Заработать денег и чувствовать себя крутым.

Как правило, если дизайнер не чувствует себя крутым, то и денег много не получает.

Если при 1 годе опыта у вас нет сотки, а при 2 годах опыта нет 200к, то что-то вы делаете неправильно. Причины может быть 3:

  1. Плохой визуал
  2. Незнание продуктовых практик, из-за чего в портфолио бардак, не зовут на собесы или отказывают после собесов или тестовых
  3. Вы просто не ходите на собесы

Эта программа решает проблему №2.

Подкачаете продакт менеджмент — у вас изменится взгляд на дизайн. Появится уверенность, что вы делаете все правильно. Повысится ценность для бизнеса.

А там нужно будет почистить портфолио и дойти до собеседований, чтобы забрать свои деньги.