станьте продуктовым дизайнером за 8−12 месяцев. устройтесь на творческую работу в it на зп 60−150к. Есть гарантия.
гарантия
от артура кузьмина design lead, ex. jetbrains, avito
и полины хоменко design lead, ex. каспи, avito, vtb
наши выпускники работают в Сбере, Райфе, Т-Банке, Ростелекоме, Контуре, Самокате, а также в агентствах и стартапах
мы попали в Исследование продуктовых дизайнеров 2024, втиснулись среди гигантских школ
🐘
нас ценят потому, что даже те, кто впервые открыл фигму на курсе находят первую работу

в среднем за 80 000 через 8–10 месяцев, но есть прецеденты...
отзывы и кейсы студентов
отзыв
Аня Дидык

HR → Junior в Самокат за 6 месяцев
Маша Кузьмина

0 → Senior в Крупном b2b ecommerce, зп 250к
Витя Хватков

Завод → Junior Product Designer
Саша Рaм

HR → Junior Product Designer
Вика Попова

0 → Junior Product Designer
Тимур

0 → Junior+ Product Designer
Маша Тимофеева

Колл-центр → Junior+ Product Designer
Таня Кутчко

0 → Junior в Стартап
Анастасия Огоновская

дирижер академического хора → Junior UX/UI в Merion Academy
Вика Бузаева

Аналитик → Junior UX исследователь
Артем Мокин

frontend → Junior Product Designer в Контур
Наташа Мешкова

Графдизайнер → Junior Product Designer в Т-Банк
Кирилл Кафес

Дизайнер интерьера → Продуктовый дизайнер в Россельхозбанке
Катя

Web designer → Intern в Т-Банке
преподаватели —
Команда крутых менторов из бигтеха, которая доведет вас до результата
Никаких джунов. Все менторы — миддлы и синьоры из бигтеха рф и европы
никакого фидбэка в записи. все домашки разбирают на консультациях
Артур Ситдиков
Senior Product Designer InDrive (ex. Avito), 16 лет в дизайне
Анна Ланская
Middle Product Designer в Avito товарах
Андрей Головин
Senior Product designer в Alfa-Bank (ex. Design Lead в ВТБ)
Асылхан Назир
Дизайн директор в Bereke Bank (ex. red_mad_robot, 
Kcell, Alfa-Bank Kazakhstan)
Артем Голубков
Lead Product Designer в Avito Доставки (ex. Сбербанк, ВТБ, EY)
Настя Аксельрод
Senior Product designer inDrive (ex. Avito)
Сергей Стряпунин
Senior Product Designer в InDrive, лидирую вертикаль Курьеры
Полина Глотова
Middle+ Product Designer в Яндекс, работаю над Алисой и Умным Домом
преподаем с 2021 года: РАНХиГС, Product University, UX Boost, formfactor
за свою карьеру мы сделали дизайн интерфейсов для этих ребят, работали в бигтехе рф и европы
авторы программы тоже ничего)
эта программа — выжимка всего, что мы знаем о дизайне и том, как зарабатывать деньги

она состоит из двух модулей
➀ навыки продуктового дизайна
➁ навыки трудоустройства

длительность 8−18 месяцев, зависит от вашей задачи

за 2024 год обучили больше 600 дизайнеров
недели 1–5
визуальный дизайн
плохой визуал — топ 1 причина отказов. закроем все пробелы, сделаем так, чтобы макеты принимали почти без правок
module➀

навыки продуктового дизайна
образ

передача эмоций через дизайн
Размеры элементов и воздух
Носители фирменного стиля
плашки бенто
Иконки, Картинки
визуальная иерархия
Управление вниманием
Цвет, Графика
Расположение
Пространство и Размер
типографика

влияние на восприятие
настройки текста

Иерархия в тексте
размерные
ряды для моб и веб
стили текста
цвет. построение палитр
доступность wcag/apca
Серая палитра и темная тема
строим палитры: синий, красный, розовый, Желтый, зеленый, Фиолетовый цвета
композиция
Отступы Между объектами и текстом
Принцип прямоугольника
Выравнивания и компенсации
Движение, воздух, напряжение
Сетки, Брейкпоинты, Адаптивность
Сетки для веб и мобилок
Брейкпоинты
резиновые компоненты: Autolayout, Constraints
Чистота и консистентность
иерархия, Цвета, графика
Размеры и пропорции
Когнитивная очистка
модальность и группировка
Как работать с референсами
Где и как искать референсы
Как создавать свое, а не перерисовывать 1 к 1
Метод анализа референсов
домашки разбирают на живых консультациях с ментором в группах по 3 человека. их количество различается в зависимости от тарифа
учимся писать тексты
заголовки, CTA, Аллерты, ошибки
убираем ошибки в логике, повторы, Невнятный смысл, канцеляризмы
работа с готовой дизайн-системой / ui китом
Как выбрать дизайн-систему
Как адаптировать систему под себя: Что можно, а что нельзя менять в рабочей дс
проектирование компонентов
кнопки, ячейки, поля
Иконки
Тач зоны
Гайды IOS/Android
Состояние компонентов
Графика в интерфейсе
изображения для аватаров, лого, контента. Где искать, как выбирать и оформлять
Создаем элементы экрана
Карточки, Формы, Фильтры, Таблица, Модальные окна
Верстка динамического контента
Навигация
Навигация каталогов Ecom, SaaS
Навигационные контролы
Гайд по нативному нативному использованию контролов
Передача в разработку
Состояний элементов, экранов, системы
изображений, анимаций, Тачзон
Чек-лист самопроверки
Аннотации для разработчиков
домашки разбирают на живых консультациях с ментором в группах по 3 человека. их количество различается в зависимости от тарифа
база атомарного дизайна. вы спроектируете компоненты, затем соберете из них экраны
недели 6–10
микро проектирование
примеры кейсов наших студентов
здесь вы подтянули визуальный дизайн и сделали 3 кейса по визуалу
гибкие и не очень методологии разработки продуктов
agile, scrum, kanban, waterfall
Как реальной жизни: каденции / ритуалы, Приоретизация, оценка, метрики поставки
Продуктовые команды
типы команды, составы
Софт скиллы: работа в команде
Софт скиллы: эмпатия, менталка и продуктивность
продуктовая аналитика
список must have метрик
особенности работы с метриками на разных этапах развития продукта как дизайн влияет на метрики
домашки разбирают на живых консультациях с ментором в группах по 3 человека. их количество различается в зависимости от тарифа
дизайн продукта — командная игра. освойте discovery процесс, принимайте решения на базе метрик
11−12 недели
продуктовое мышление и метрики
Метрики продукта и метрики роста — их связь и различие
фреймворк AARRR
Яндекс Метрика, Как работать с отчётами
юнит-экономика
процесс работы с гипотезами
Понятие гипотезы
Где брать идеи
зачем и каким способом валидировать гипотезы
🎁 как делать A/B-тесты
Плюсы и минусы
основы статистики
подготовка и запуск теста

тз на тест для разработчиков
Пост-анализ, принятие решения
примеры кейсов наших студентов
Здесь вы научились проектировать и мыслить продуктово и решили 2 тестовых:
— на гипотезы роста
— на проектирование
Информационная архитектура сложных продуктов
как построить userflow
как построить screenflow
научитесь строить userflow, информационную архитектуру и проектировать сложные сценарии
13–14 неделя
проектирование сценариев
домашки разбирают на живых консультациях с ментором в группах по 3 человека.
выбор метода исследования
цели и задачи
типы: Качественные , количественные, смешанные
как формулировать гипотезы
как проводить качественники
глубинные интервью с юзером
интервью со стейкхолдером

jobs to be done

ux тесты
Демо версия качественника
как проводить количественники
опросы
sbs
first click
Демо версия качественника
гайды

гайд по глубинным интервью
гайд по ux тестам
оформление результатов
обработка качественников и количественников
Как интерпретировать данные
Как описать результат для команды
научитесь проводить исследования, правильно интерпритировать результаты и отражать это в макетах
15–16 недели
исследования
создание кейса

Выбираете тему

Выдвигаете гипотезы

рисуете макеты, собираете прототипы, делаете тесты
оформление кейса в портфолио
сторителлинг
Структура и сторителлинг продуктового кейса
Что делать, если нет времени, а на работу очень надо
ревью кейсов на живых консультациях с ментором в группах по 3 человека. их количество различается в зависимости от тарифа
оформите в портфолио кейс с гипотезами и ux тестами по стандарту case study, который принят в бигтехе в рф и зарубежом вы можете доработать свой кейс с работы, либо выбрать из нашей библиотеки
17−24 недели
делаем продуктовый кейс с ux тестами
конец module➀

вы овладели навыками продуктового дизайна и сделали 6 работ для портфолио
примеры кейсов студентов
продуктовый кейс с гипотезами и ux тестами
недели 25–29
подготовка к собеседованиям
мало быть крутым дизайнером, чтобы найти крутую работу. умение проходить собеседования — отдельный навык.
module➁
навыки трудоустройства